Помимо образовательной деятельности кафедра инновационной педагогики проводит экспертную оценку образовательных методик и предоставляет ресурсную базу для внедрения внутренних экспериментальных инициатив МФТИ.

В 2018-2019 учебном году проводилась экспертиза инициативы, которая основана на предложении заменить классическую методику проведения семинарских занятий на воркшопы. Воркшопы – это занятия, на которых каждому студенту раздается определенное количество заданий, которые нужно решить в течение занятия. Студенты сдавали задания тьютерам, если возникали вопросы по ходу решения, то их также можно было задавать тьютерам. В качестве тьютеров назначались студенты третьего курса и старше. Методика внедрялась в учебный процесс одно из факультетов МФТИ и была проведена экспертиза двух предметов, для которых занятия велись по описанной методике.

Экспертиза курса "Введение в математический анализ"

Экспертиза курса "Общая физика: термодинамика и молекулярная физика"